Современная психология – могильщик Души!!!
Что же представлят сегодня ПСИХОЛОГИЯ, наука о ДУШЕ?
Что угодно, только не психологию в прямом понимании этого термина (др.-греч. ψυχή — душа; λόγος — знание). В том виде как она существует, её скорее всего можно было бы назвать назвать гомосоциологией с её отраслями — психофизиология, зоопсихология, сравнительнаяпсихология, социальная психология, детская психология и педагогическая психология, возрастная психология, психология труда, психология творчества, медицинская психология, патопсихология, нейропсихология, инженерная психология, психолингвистика, этнопсихология и т.д.
Произошла обыкновенная подмена понятий и современная психология скорее рассматривает отношения личности и общества, закономерности массового поведения людей, но никак не состояние ДУШИ личности. В основном психологи и психотерапевты со своими советами и лечением людей с психическими отклонениями не учитыват фактор бессмертности и перевоплощения Души, поэтому эффективность их действий сводится либо к нулю либо даёт отрицательный результат.
Количество психических заболеваний в мире увеличивается, психологи и психотерапевты, как и церковь, всегда стояли и стоят на страже интересов государства. Настоящие же психологидолжны стоять на защите и охране человеческой Души. На практике сейчас не принимаются во внимание идеи более прогрессивных психоаналитиков (Юнг, например), взгляды древних философов и не учитывается фактор бессмертия Души.
Аристотель, живший 2500 лет назад, был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, объединившй все области человеческого развития — социологию, философию, политику, логику, физику. Также он был первым среди тех, чьи труды дошли до нас, кто заговорил о Душе. Согласно Аристотелю «Душа — это энтелехия тела. Душа неотделима от тела, но сама имматериальна, нетелесна. То, благодаря чему мы живём, ощущаем и размышляем, — это душа.»
Изначально представления о психике были связаны с анимизмом (от латинского «анима» — дух, душа) — древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. Душа понималась как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами.
Так думали Аристотель(384-322 г.г. до н. э.)), который дал миру учение, что «душа есть причина как то, откуда движение, как цель и как сущность одушевленных тел» и древнегреческий философ Платон (427-347 г.г. до н. э.), который считал, что «душа у человека существует прежде, чем она вступает в соединение с телом, есть образ и истечение мировой души». Анимистическая трактовка души Платоном и Аристотелем увязывается с учениями средневековых арабских мыслителей IX-XII вв. Ибн-Сины (Авиценны) и Ибн-Рушда (Аверроэса). Они увязывали это с христианским пониманием сущности человека и утверждали, что Душа является божественным сверхъестественным началом. О факторе бессмертности и перевоплощении Души говорил Пифагор — древнегреческий философ, математик и мистик.
Умозрительная психология XVII века и эмпирическая психология XVIII века дали другое направление этой науке, споря и опровергая друг друга. Детерминистская (причинностная) концепции поведения о равенство психики и сознания Декарта была отвергнута немецким философом Лейбницем (1646-1716) и он ввел своё понятие о бессознательной психике. Потом пошла интроспективная психология
английского философа Джона Локка (1632-1704), потом ассоциативная психология Давида Гартли (1705-1757) и в 19 веке психология, достаточно запутанная и отошедшая от концепции анимизма, становится самостоятельной наукой.
Наверное, если рассматривать отдельно каждого философа-психолога, ..............................www.vatan-turk.ru